Генеральный Спонсор

4200000,00
р.
5000000,00
р.

> ДО НАЧАЛА МЕРОПРИЯТИЯ

  • Медиа поддержка и упоминание Спонсора на высоком уровне: медиа охват >15млн - во всех каналах продвижения
  • 3 выхода статей о форуме в Тир-1 СМИ (с абзацем о генеральном спонсоре)
  • Упоминание Спонсора (с уточняющей информацией о Спонсоре) в анонсе и пресс-релизе Мероприятия на сайтах и в социальных сетях информационных партнеров
  • 4 поста в соц.сетях Мероприятия с указанием информации о Спонсоре и ссылками на его сайт / социальные сети)
  • Логотип Спонсора на официальном сайте Мероприятия в разделе "Генеральный Спонсор" с активной ссылкой на сайт Спонсора .
  • Логотип Спонсора на приветственной странице Мероприятия
  • Логотип Спонсора на всех афишах и рекламных материалах
  • Логотип Спонсора в официальном тизерном ролике предстоящего Мероприятия
  • Логотип Спонсора на электронных билетах мероприятия


> НА МЕРОПРИЯТИИ

  • 2 спикерских слота по 20 минут
  • Организация секции для Спонсора - 1 секция до 1,5 часов
  • Участие спикера в 2-х дискуссиях
  • Подкаст и Интервью журналистам во время мероприятия
  • Площадь под застройку до 30 кв.м.
  • Логотип Спонсора на лицевой и обратной сторонах бейджей
  • Брендирование экрана сцены (логотип Спонсора + логотип мероприятия)
  • Флаги Спонсора у входа на мероприятие (4 флага)
  • Размещение информационных материалов Спонсора в VIP-зоне
  • Логотип Генерального Спонсора в центре Presswall
  • Видеоролик Спонсора в перерывах на экранах 2 сцен (продолжительность ролика до 30 сек, количество показов - 30 раз).

> ПОСЛЕ МЕРОПРИЯТИЯ
  • Упоминание Спонсора в официальном пост-релизе в СМИ
  • Упоминание Спонсора на сайте и в соц. сетях Мероприятия (отдельный благодарственный пост с информацией о Спонсоре и ссылками на его ресурсы
  • Сертификат об участии компании в качестве Генерального Спонсора Мероприятия
  • Аналитика и мониторинг публикаций после завершения всех информационных публикаций

БИЛЕТЫ: 10 VIP, 20 GUEST